Страны должны принять срочные меры для поддержки своего воздушного транспорта перед лицом этих проблем. Тем не менее, они должны сделать это с учетом климатических соображений. Авиационные выбросы составляют более 2 процентов от общемирового объема выбросов, что ставит авиацию в десятку крупнейших загрязнителей. Восстановление после пандемии обеспечивает одновременно и возможность для принятия мер по борьбе с изменением климата, в том числе для того, чтобы сделать глобальную авиацию более жизнеспособной и экологичной, в качестве ключевой части усилий по достижению целей Парижского соглашения об изменении климата.
Я приветствую недавно взятые представителями авиационного сообщества обязательства по выходу на нулевой показатель выбросов. Я настоятельно призываю весь этот сектор взять на себя обязательства по достижению нулевого показателя к 2050 году и разработать стратегию в соответствии с Парижским соглашением задолго до проведения в следующем году конференции по климату. Сотрудничество между правительствами и промышленностью будет иметь существенно важное значение для обеспечения своевременного перехода.
Авиация является важным двигателем в развитии нашего мира и будет играть решающую роль в переходе к подъему после COVID-19. Давайте примем меры к тому, чтобы она получала необходимую ей поддержку для обеспечения связей между народами мира и их единства.